Москва, Большая Семеновская 49
Пн.—чт. с 9:30 до 18:00, пт. с 9:30 до 17:30
zakaz@twinmaster.ru
Производство самоклеящихся этикеток с 1998 г.
Заказать печать этикеток со штрих кодом
Оставьте контакты и наш специалист перезвонит в течение 15 минут в рабочее время
Нажимая «Отправить», вы принимаете политику обработки персональных данных
Ламинация для защиты от износа
Ламинация для защиты от износа
Цветовая палитра CMYK
Цветовая палитра CMYK
100% удовлетворённость клиентов
100% удовлетворённость клиентов
Нет минимального количества
Нет минимального количества
Любой размер и форма
Любой размер и форма

Использование штрих этикеток и QR кодов позволяет:

  • упорядочить учет хранимой на складе продукции;
  • значительно снизить уровень пересортицы;
  • ускорить обработку документации, регистрацию поступающего товара, отслеживание процесса товарооборота;
  • обеспечить быстрый, безошибочный поиск продукции в базе данных;
  • свести к минимуму возможность ошибки, снизив воздействие человеческого фактора.

Чередующаяся последовательность полос белого и черного цвета, несущая закодированную буквенно-цифровую информацию называется штрих-код. Для его разработки используется специальное программное обеспечение, а считывание выполняется автоматически при помощи особого типа оборудования – сканера.

Если вы ищите надежного производителя этикеток штрих-кодов высокого качества по доступной цене, то «ТМграфика» - это именно то, что Вам нужно. Наша продукция отвечает всем стандартам качества и предназначена для различных задач, таких как идентификация товаров, упаковка и реклама. Кроме того, мы предоставляем индивидуальный подход и консультации по выбору оптимального решения для Вашего бизнеса.

Преимущества заказа в типографии ТМграфика

Являемся типографией полного цикла
Производим флексографскую и цифровую печать этикетки в рулонах и печать наклеек с 1998 года
Печатаем для брендов и компаний всех форм и размеров
Ключевой областью бизнеса являются также быстрые решения для небольших и только выходящих на рынок торговых марок
Производим более 300000 наклеек в сутки
Обеспечиваем максимальное качество для наших клиентов

Дополнительная информация об этикетках со штрих-кодом

Краткая история этикеток со штрих-кодом

История штрих-кода может быть прослежена до 1932 года в Высшей школе делового администрирования Гарвардского университета. Но ничего похожего на штрих-код, который мы все видим почти на каждом предмете, проданном сегодня; тогда это была грубая система перфокарт. Штрих-код, как мы знаем, был впервые использован Ассоциацией американских железных дорог в 1967 году на железнодорожных грузовых вагонах, но недолго.

Штрих-код, который нам так знаком, был применен на пачке жевательной резинки Ригли, которая оказалась первым предметом, снятым с тележки покупателем, и эта пачка жевательной резинки выставлена ​​в Национальном музее Американского института Смитсоновского института. История. Используемая тогда система была принята и штрих-код, как мы знаем, родился. Сегодня он стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Необходимость использования штрих этикеток

Использование штрих кодов давно и прочно вошло в нашу жизнь и сейчас мы уже не задумываемся насколько это необходимо. Черно-белые полоски находятся на этикетках товаров, стоящих на полках магазинов, на коробках с продукцией, выходящей из цехов предприятий-изготовителей, на автобусных, железнодорожных билетах, на почтовых отправлениях, банковских квитанциях, бланках других документов и так далее. Обычный пользователь не может прочесть зашифрованную информацию. А вот логисты, работники данной организации, торговой точки почерпнут из нее большое количество сведений. Например, торговая этикетка с нанесенным штрих-кодом, содержит подробные данные о товаре: наименование, предприятие-изготовитель, дата изготовления и срок эксплуатации, состав, вес и другие важные сведения, позволяющие быстро и безошибочно его идентифицировать.

Согласно статистике ручной ввод и считывание информации характеризуется совершением на 300 позиций не менее одной ошибки. Автоматизация процесса обеспечивает значительное снижение погрешности до 1/100 млн. номеров.

Типы штрих кодов

Все мы знакомы со штрих-кодом, который мы видим в супермаркете. Это EAN-13 или отраслевой стандарт розничной торговли, и он является одним из наиболее распространенных, с которыми мы можем столкнуться. Другие, которые мы обычно поставляем нашим клиентам - это коды EAN 8, 39, 128 и QR. EAN 8 - это штрих-код для розничной торговли, где пространство ограничено; 39 - буквенно-цифровой код промышленного стандарта; 128 широко используется в судоходстве и упаковочной промышленности, но также является заменой кода высокой плотности для кода 39. QR-код был первоначально разработан Toyota для автомобильных запчастей, но теперь используется рекламной индустрией и может быть отсканирован с помощью мобильного телефона.

При печати штрих этикеток на их поверхность наносится, как правило, штрих код линейного вида, сведения в котором кодируются в горизонтальном направлении. Кодировка заключается в изменяющейся ширине черно/белых полос, в то время, как вертикальные размеры остаются постоянными. Зашифрованные в них сведения состоят не более чем из 20-30 символов, хотя наиболее распространены около 12 символов, например наиболее распространенный EAN 13.

Обычно выделяют два вида штрих кодов.

Динамический, переменный, в этом случае на каждой этикетке содержится своя, уникальная информация. Для их изготовления используются цифровые, обычно термотрансферные или струйные принтеры, которые позволяют печать этикетки со штрих кодом любых, даже очень маленьких размеров (10х20 мм).

Статический, не изменяющийся, предназначенный для всех изделий из одной партии. В современных магазинах, других торговых точках нет ни одного товара, не промаркированного штрих кодом данного вида. Такие наклейки проще и дешевле в изготовлении и могут быть изготовлены при помощи любых методов печати.

Код 39 Промышленный стандарт буквенно-цифровой код.
Код 128 Широко используется в судоходной и упаковочной отраслях, а также в качестве замены высокой плотности для кода 39.
EAN-8 Розничный штрих-код, где пространство ограничено.
EAN-13 Промышленный стандарт розничного кода.
UPC-A Код для отслеживания торговых позиций в магазинах.
QR код Первоначально разработанный Toyota для автомобильных запчастей, теперь используется рекламной индустрией и
может быть отсканирован с помощью мобильного телефона.
Datamatrix Код высокой плотности для небольших электронных компонентов и национальной системы Честный ЗНАК

Штрих этикетки и складские этикетки используются для легкой и быстрой идентификации продукта в любом месте логистической цепи, начиная с выхода готовой продукции до поставки ее клиенту.

Этикетки со штрихкодом
Печать этикеток со штрихкодом

Коротким ответом на вопрос для чего нельзя использовать штрих-код; ответ, вероятно, будет очень мало! Почти каждый продукт, который мы видим сегодня, имеет прикрепленные штрих-коды, которые используются для различных целей. Точка продажи является наиболее очевидной - она ​​сообщит кассиру, сколько взимать плату за продукт, - но штрих-код также позволяет автоматически пополнять товар.

В процессе производства он может отслеживать незавершенное производство на разных этапах, а также предотвращать возникновение проблем. Штрих-код используется сотрудниками для записи времени и посещаемости, а также для разрешения входа в помещения. Штрих-код также используется для контроля качества и упаковки для доставки - это всего лишь несколько примеров. Системы штрих-кодов обычно экономят деньги компаний, одновременно повышая качество, своевременность и другие ключевые бизнес-факторы.

Этикетки для логических целей имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать при выборе типов этикеток. От материала зависит будущее применение этикеток – можно ли их будет эксплуатировать в условиях жары или мороза, насколько качественно будет наклеен материал на поверхность груза, будет ли этикетка обладать стойкостью к агрессивным средам, или при влажности и загрязнении. У нас есть различные материалы и размеры. Подберем подходящий Вам вариант.

Предлагаем изготовление этикеток для маркировки товаров длительного хранения.

TRANSFER PET white TOP S8030 BG42wh

Материал предназначен для маркировки товаров длительного использования. Именно этот материал применяется для производства синтетических этикеток торговой марки ZEBRA Z-ULTIMATE 3000T для последующей печати на термотрансферных принтерах. Он разработан специально для термотрансферной печати с использованием красителей риббон на основе смол. Предназначен для печати промышленных этикеток, например номерных табличек, шильдиков и логистических этикеток.

Материал отличается устойчивостью к химикатам и имеет UL сертификат МН27538 для использования в помещениях и на открытом воздухе.

Лицевая сторона материала - глянцевая белая, специально обработанная для печати полиэстеровая пленка.

Этикетки со штрихкодом
Этикетки со штрихкодом

Вес: 76 г/кв.м.
Толщина: 0,050 мм
Клеящий слой: сильный постоянный клей с высоким начальным прилипанием и низкой "вытекаемостью".
Тип: акриловый, эмульсия
Толщина: 24 г/кв.
Сила сцепления (90 градусов): 500 N/m FTM 2 st. st
Скорость прилипания: 600 N/m FTM 9/glass
Минимальная температура приклеивания: +5 С
Диапазон применения: -40 С/ +150 С
Подложка: BG 42 белая, суперкаландрированная, бумага с глазированной поверхностью.
Плотность: 65 г/кв. м ISO 536
Толщина: 0,058 мм ISO 534
Дополнительные требования: избегать при наклеивании острых углов.
Срок хранения: 2 года, хранить при температуре 22 С и 50% влажности.

Предлагаем производство этикеток для франкирования.

Что такое Франкировальные наклейки и где они используются?

При помощи франкировальной (маркировальная) машины на этикетке печатается адресная или любая другая логистическая информация а также наносятся на письма и корреспонденцию государственные знаки почтовой оплаты, подтверждающие оплату услуг почтовой связи, даты приема отправляемой корреспонденции и прочей информации. С помощью франкировальной машины ведется учет почтовых расходов для всех безналичных расчетов с различными организациями связи. Проведение расчетов с помощью франкировальных машин производится на основании заключенного договора с почтовым отделением на их обслуживание.

Этикетка "frank" применяется для постановки на ней знака почтовой оплаты и далее она наклеивается на отправление или посылку.

Этикетки могут быть любого размера в рулонах или порезаны поштучно и упакованы по 250 или 500 штук в пачке.

Отказ от ответственности:

Основой для предоставления сведений являются знания и опыт производителей самоклеящихся материалов, приобретенные на практике. При этом, имеющиеся пояснения затрагивают не все аспекты, на которые важно обращать внимание в процессе наклеивания самоклеящихся материалов. Предполагается наличие специфических знаний и навыков у технических специалистов в сфере этикетирования и оклейки самоклеящимися материалами в рекламных, информационных и других целях. Вследствие многообразия различных факторов, возникающих в процессе обработки, наклеивания и использования, мы рекомендуем испытывать самоклеящиеся материалы путем проведения собственных опытов. Обязательная с правовой точки зрения гарантия определенных характеристик не может быть выведена из наших данных. Необходимы тесты с поверхностью для нанесения.

Образцы материалов предоставляются бесплатно!

Товар добавлен в корзину
X
Товар успешно добавлен в корзину покупок
Продолжить покупки